М-УП
Математические методы и модели эксплуатационной работы железнодорожных участков и полигонов
ООО «Проектные Системы» использует файлы cookie. Продолжая работу с сайтом iproekts.ru, вы соглашаетесь со сбором ваших данных посредством файлов cookie и подтверждаете факт ознакомления с Политикой обработки персональных данных и Согласием на обработку данных пользователя сайта, в соответствии с которыми осуществляется обработка данных пользователей сайта iproekts.ru.

Вы можете запретить сохранение файлов cookie в настройках своего браузера.
ПОДТВЕРЖДАЮ
Close
Разработки
Модели

  • структуры участков и полигонов;
  • технологии работы участков и полигонов;
  • визуального отображения эксплуатационной работы в 2D и 3D;
  • дестабилизирующих факторов.

Методы

  • определения пропускной способности участков и полигонов и их резервов по категориям поездов и их количеству;
  • проверки соответствия структуры и технологии работы участков и полигонов;
  • определения «узких мест» структуры и технологии или, наоборот, недозагруженных элементов;
  • установления влияния дестабилизирующих факторов на состояние инфраструктуры и технологии работы железнодорожных участков и полигонов;
  • определения эксплуатационных показателей участков и полигонов;
  • функционирования схем электрической централизации;
  • расчета ресурса аппаратуры СЦБ;
  • определения периодичности технического обслуживания и ремонта аппаратуры СЦБ и устройств ЖАТ;
  • построения графика исполненного движения на участке/полигоне;
  • определения эффектов от ликвидации точечных «узких мест» на участке/полигоне.

Получаемые эффекты от использования М-УП
– сокращение эксплуатационных расходов на техническое обслуживание и ремонт аппаратуры СЦБ и устройств ЖАТ;

– сокращение инвестиционных затрат при проектировании и реконструкции железнодорожных участков и полигонов;

– обеспечение максимальной и равномерной выработки ресурса приборов аппаратуры СЦБ и устройств ЖАТ по мере эксплуатации;

– обеспечение возможности долгосрочного планирования деятельности ремонтно-технологических участков на основе реальных данных по ресурсам аппаратуры автоматики и телемеханики;

– сокращение эксплуатационных расходов и трудозатрат на обслуживание объектов инфраструктуры и перевозочного процесса.