М-ПС
Математические методы и модели эксплуатационной работы проектируемых железнодорожных станций и узлов
ООО «Проектные Системы» использует файлы cookie. Продолжая работу с сайтом iproekts.ru, вы соглашаетесь со сбором ваших данных посредством файлов cookie и подтверждаете факт ознакомления с Политикой обработки персональных данных и Согласием на обработку данных пользователя сайта, в соответствии с которыми осуществляется обработка данных пользователей сайта iproekts.ru.

Вы можете запретить сохранение файлов cookie в настройках своего браузера.
ПОДТВЕРЖДАЮ
Close
Разработки
Модели

  • структуры проектируемых станций и узлов
  • технологии работы проектируемых станций и узлов
  • визуального отображения эксплуатационной работы в 2D и 3D
  • дестабилизирующих факторов.

Методы

  • определения пропускной способности станции и её резервов по категориям поездов и их количеству;
  • определения перерабатывающая способность станции и её резервов по категориям вагонов и их количеству;
  • проверки соответствия структуры и технологии работы проектируемых станций и узлов;
  • определения «узких мест» структуры и технологии или, наоборот, недозагруженных элементов;
  • установления влияния дестабилизирующих факторов на состояние инфраструктуры и технологии работы железнодорожной станции;
  • определения эксплуатационных показателей проектируемых станций и узлов;
  • функционирования схем электрической централизации;
  • расчета ресурса аппаратуры СЦБ;
  • определения периодичности технического обслуживания и ремонта аппаратуры СЦБ и устройств ЖАТ;
  • расчета капитальных и эксплуатационных расходов приведённых к расчетному периоду.

Получаемые эффекты от использования М-ПС
– сокращение эксплуатационных расходов на техническое обслуживание и ремонт аппаратуры СЦБ и устройств ЖАТ;

– сокращение инвестиционных затрат при проектировании и реконструкции железнодорожных станций и узлов;

– обеспечение максимальной и равномерной выработки ресурса приборов аппаратуры СЦБ и устройств ЖАТ по мере эксплуатации;

– обеспечение возможности долгосрочного планирования деятельности ремонтно-технологических участков на основе реальных данных по ресурсам аппаратуры автоматики и телемеханики;

– сокращение эксплуатационных расходов и трудозатрат на обслуживание объектов инфраструктуры и перевозочного процесса;

– сокращение инвестиционных затрат на капитальное строительство и реконструкцию железнодорожных станций.